Самосвал МАЗ 6х4 Евро-4

Великан-Ростов - официальный дилер МАЗ в Ростовской области и ЮФО.
Лучший дилер МАЗ в ЮФО и СКФО в 2011 и 2012 гг.


Самосвалы МАЗ 6х4 выполняют широкий круг задач для перевозки тяжёлых грузов в области строительства, сельского хозяйства, промышленности и коммунального хозяйства.


Таблица. Модельный ряд самосвалов МАЗ 6х4

модель автомобиля

технические характеристики

МАЗ-5516W4-420-000Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 15100 | тип кабины: 5551 | описание кабины: старая малая  | объём платформы (куб.м.): 9,0 | вид разгрузки задняя | тип платформы: U-образная  | буксирное устройство: вилка | двигатель: Cummins 6ISВe4 300 | мощность (л.с.): 300 | коробка передач: 9JS135TA | допустимая общая масса (кг): 25000 | полная масса автопоезда: - | задняя подвеска: рессорно-балансир 19т | шины: 295/80R22,5 | примечания: облегченник, мосты Камский автомобильный завод
МАЗ-6501В5-430-001Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 21000 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 12,5 | вид разгрузки задняя | тип платформы: П-образная  | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: ТМЗ-09.130 | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: - | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания:
МАЗ-6501В5-430-011Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 21000 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 15,4 | вид разгрузки задняя | тип платформы: П-образная  | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: ТМЗ-09.130 | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: - | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания:
МАЗ-6501В5-480-000Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 20900 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая    рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 12,5 | вид разгрузки задняя | тип платформы: U-образная  | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135TA | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: - | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания:
МАЗ-6501В5-481-000Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 20900 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 15,4 | вид разгрузки задняя | тип платформы: U-образная  | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135TA | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: - | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания:
МАЗ-6501В5-482-000Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 21000 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 12,5 | вид разгрузки задняя | тип платформы: П-образная  | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135TA | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: - | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания:
МАЗ-6501В5-484-000Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 21000 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 15,4 | вид разгрузки задняя | тип платформы: П-образная  | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135TA | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: - | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания:
МАЗ-6501W6-420-000Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 20900 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 12,5 | вид разгрузки задняя | тип платформы: U-образная  | буксирное устройство: вилка | двигатель: Cummins ISLe 360 40 | мощность (л.с.): 360 | коробка передач: 12JS200TA | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: - | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания:
МАЗ-6501W6-421-000Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 20750 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 15,4 | вид разгрузки задняя | тип платформы: U-образная  | буксирное устройство: вилка | двигатель: Cummins ISLe 360 40 | мощность (л.с.): 360 | коробка передач: 12JS200TA | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: - | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания:
МАЗ-6501В9-470-021Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 20300 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 11,0 (14,0) | вид разгрузки 3-х сторонняя | тип платформы: П-образная  | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-651.10 | мощность (л.с.): 412 | коробка передач: 12JS200TA | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: 60500 | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания:
МАЗ-6501В9-420-031Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 19000 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 27,0 | вид разгрузки 2-х сторонняя | тип платформы: зерновоз | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-651.10 | мощность (л.с.): 412 | коробка передач: ZF 16S2520ТО | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: 60500 | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания: борта распашные
МАЗ-6501В9-470-031Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 19000 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 22,0 | вид разгрузки 2-х сторонняя | тип платформы: зерновоз | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-651.10 | мощность (л.с.): 412 | коробка передач: 12JS200TA | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: 60500 | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания: борта распашные
МАЗ-6501В9-471-031Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 19000 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 22,0 | вид разгрузки 2-х сторонняя | тип платформы: зерновоз | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-651.10 | мощность (л.с.): 412 | коробка передач: 12JS200TA | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: 60500 | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания: борта с верхней навеской
МАЗ-650119-420-021Колёсная формула: 6×4 | технически допустимая г/п: 20500 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | объём платформы (куб.м.): 11,0 (14,0) | вид разгрузки 3-х сторонняя | тип платформы: П-образная  | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: Mercedes OM501LA | мощность (л.с.): 435 | коробка передач: ZF 16S221 | допустимая общая масса (кг): 33500 | полная масса автопоезда: 53000 | задняя подвеска: рессорно-балансир 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания: