модель автомобиля
|
технические характеристики
|
МАЗ-4371N2-540-000
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4371 | описание кабины: 3-х местная рестайлинг+откидное спальное место | база (мм): 4200 | монтажный размер: 5850 | задний свес : 2310 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ММЗ Д-245.35Е5 | мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70T | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 10100 | масса надстройки (кг): 5600 | задняя подвеска: рессорная 6,3т | шины: 235/75R17,5 | |
МАЗ-4371N2-540-001
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4371 | описание кабины: 3-х местная рестайлинг+откидное спальное место | база (мм): 4200 | монтажный размер: 5850 | задний свес : 2310 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ММЗ Д-245.35Е5 | мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70T | установка КОМ (НШ): QC45В (под насос) | допустимая общая масса (кг): 10100 | масса надстройки (кг): 5600 | задняя подвеска: рессорная 6,3т | шины: 235/75R17,5 |
МАЗ-4371N2-540-011
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4371 | описание кабины: 3-х местная рестайлинг+cпальное место | база (мм): 4200 | монтажный размер: 5850 | задний свес : 2310 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ММЗ Д-245.35Е5 | мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70T | установка КОМ (НШ): QC45В (под насос) | допустимая общая масса (кг): 10100 | масса надстройки (кг): 5400 | задняя подвеска: рессорная 6,3т | шины: 8,25R20 | примечания: |
МАЗ-4371N2-541-000
 | Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4371 | описание кабины: 3-х местная рестайлинг+спал.место | база (мм): 3700 | монтажный размер: 4950 | задний свес : 1880 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ММЗ Д-245.35Е5 | мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70T | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 10100 | масса надстройки (кг): 5650 | задняя подвеска: рессорная 6,3т | шины: 235/75R17,5 | примечания: |
МАЗ-4371N2-541-001
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4371 | описание кабины: 3-х местная рестайлинг+спальное место | база (мм): 3700 | монтажный размер: 4950 | задний свес : 1880 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ММЗ Д-245.35Е5 | мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70T | установка КОМ (НШ): QC45В (под насос) | допустимая общая масса (кг): 10100 | масса надстройки (кг): 5650 | задняя подвеска: рессорная 6,3т | шины: 235/75R17,5 | примечания: |
МАЗ-4371N2-541-011
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4371 | описание кабины: 3-х местная рестайлинг+спальное место | база (мм): 3700 | монтажный размер: 4950 | задний свес : 1880 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ММЗ Д-245.35Е5 | мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70T | установка КОМ (НШ): QC45В (под насос) | допустимая общая масса (кг): 10100 | масса надстройки (кг): 5450 | задняя подвеска: рессорная 6,3т | шины: 8,25R20 | примечания: |
МАЗ-4371С0-540-000
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4371 | описание кабины: 3-х местная рестайлинг+спал. место | база (мм): 4200 | монтажный размер: 5850 | задний свес : 2310 | буксирное устройство: вилка | двигатель:ЯМЗ-534, евро-5| мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70TA | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 10100 | масса надстройки (кг): 5600 | задняя подвеска: рессорная 6,3т | шины: 235/75R17,5 | примечания: |
МАЗ-4371С0-540-001
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4371 | описание кабины: 3-х местная рестайлинг + спальное место| база (мм): 4200 | монтажный размер: 5850 | задний свес : 2310 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-534, евро-5,| мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70TA | установка КОМ (НШ): QC45В (под насос) | допустимая общая масса (кг): 10100 | масса надстройки (кг): 5600 | задняя подвеска: рессорная 6,3т | шины: 235/75R17,5 | примечания: |
МАЗ-4371С0-541-000
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4371 | описание кабины: 3-х местная рестайлинг +спальное место | база (мм): 3700 | монтажный размер: 4950 | задний свес : 1880 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-534 | мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70TA | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 10100 | масса надстройки (кг): 5650 | задняя подвеска: рессорная 6,3т | шины: 235/75R17,5 | примечания: |
МАЗ-4371С0-541-001
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4371 | описание кабины: 3-х местная рестайлинг+спальное место | база (мм): 3700 | монтажный размер: 4950 | задний свес : 1880 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-534|, евро 5, мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70TA | установка КОМ (НШ): QC45В (под насос) | допустимая общая масса (кг): 10100 | масса надстройки (кг): 5650 | задняя подвеска: рессорная 6,3т | шины: 235/75R17,5 | примечания: |
МАЗ-4381N2-540-000
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4371 | описание кабины: 3-х местная рестайлинг+спальное место| база (мм): 3400 | монтажный размер: 4040 | задний свес : 1100 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ММЗ Д-245.35Е5 | мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70T | установка КОМ (НШ): QC45В (под насос) | допустимая общая масса (кг): 12500 | масса надстройки (кг): 7600 | задняя подвеска: рессорная 8,0т | шины: 9,00R20 | примечания: мосты МАЗ |
МАЗ-4381N2-540-001
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 4370 | описание кабины: старая малая | база (мм): 3400 | монтажный размер: 4040 | задний свес : 1100 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ММЗ Д-245.35Е5 | мощность (л.с.): 170 | коробка передач: 6J70T | установка КОМ (НШ): QC45В (фланец) | допустимая общая масса (кг): 12500 | масса надстройки (кг): 7600 | задняя подвеска: рессорная 8,0т | шины: 9,00R20 | примечания: мосты МАЗ |
МАЗ-5340С2-525-000
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места | база (мм): 4000 | монтажный размер: 4560 | задний свес : 1360 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5363.10, евро-5 | мощность (л.с.): 238 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - база NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 19000 | масса надстройки (кг): 12150 | задняя подвеска: малолистовая рессора 11,5т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-5340С2-525-013
 | Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 4000 | монтажный размер: 4560 | задний свес : 1360 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5363.10, евро-5| мощность (л.с.): 240 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - база NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 20500 | масса надстройки (кг): 13580 | задняя подвеска: многолистовая рессора 13,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-5340С2-527-000
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места | база (мм): 4000 | монтажный размер: 4560 | задний свес : 1360 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5363.10, евро-5 | мощность (л.с.): 240 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - база NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 19000 | масса надстройки (кг): 12150 | задняя подвеска: малолистовая рессора 11,5т | шины: 315/80R22,5 | примечания: крылья - опция, без БЗУ, МТМ |
МАЗ-5340С2-529-031
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места| база (мм): 4200 | монтажный размер: 3980 | задний свес : 580 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5363.10 , евро-5| мощность (л.с.): 240 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 19000 | масса надстройки (кг): 12150 | задняя подвеска: пневматическая 11,5т | шины: 315/80R22,5 | примечания: Без ЗЗУ, без БЗУ, без крыльев задних колес |
МАЗ-5340С2-529-013
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места | база (мм): 4000 | монтажный размер: 4140 | задний свес : 940 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5363.10, евро-5 | мощность (л.с.): 240 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - база NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 20500 | масса надстройки (кг): 13580 | задняя подвеска: многолистовая рессора 13,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-5340С2-585-000
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места | база (мм): 4000 | монтажный размер: 4560 | задний свес : 1360 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5363.10, евро-5 | мощность (л.с.): 240 | коробка передач: 9JS135TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - база НШ-50 - опция | допустимая общая масса (кг): 19000 | масса надстройки (кг): 12150 | задняя подвеска: малолистовая рессора 11,5т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-5340С2-585-013
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места | база (мм): 4000 | монтажный размер: 4560 | задний свес : 1360 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5363.10, евро-56 | мощность (л.с.): 240 | коробка передач: 9JS135TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - база НШ-50 - опция | допустимая общая масса (кг): 20500 | масса надстройки (кг): 13580 | задняя подвеска: многолистовая рессора 13,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-5340С2-589-013
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места| база (мм): 4000 | монтажный размер: 4140 | задний свес : 940 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5363.10, евро-5 | мощность (л.с.): 240 | коробка передач: 9JS135TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - база НШ-50 - опция | допустимая общая масса (кг): 20500 | масса надстройки (кг): 13580 | задняя подвеска: многолистовая рессора 13,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-5340С3-525-000
 | Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места | база (мм): 4700 | монтажный размер: 5585 | задний свес : 1460 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-5361.10, евро-5 | мощность (л.с.): 270 | коробка передач: 9JS135TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - опция | допустимая общая масса (кг): 19000 | масса надстройки (кг): 11780 | задняя подвеска: малолистовая рессора 11,5т | шины: 315/80R22,5 | примечания: Масса автопоезда 36000кг |
МАЗ-5340С3-525-013
 | Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места | база (мм): 4700 | монтажный размер: 5585 | задний свес : 1460 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-5361.10 , евро-5| мощность (л.с.): 270 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - опция NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 20500 | масса надстройки (кг): 13210 | задняя подвеска: многолистовая рессора 13,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: Масса автопоезда 36000кг |
МАЗ-5340С3-575-013
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места| база (мм): 4700 | монтажный размер: 5585 | задний свес : 1460 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-5361.10 евро-5 | мощность (л.с.): 270 | коробка передач: 9JS135TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - опция | допустимая общая масса (кг): 20500 | масса надстройки (кг): 13210 | задняя подвеска: многолистовая рессора 13,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: Масса автопоезда 36000кг |
МАЗ-5340С5-8525-000/013
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 5440 | описание кабины: большая с низкой крышей рестайлинг | база (мм): 4850 | монтажный размер: 5475 | задний свес : 1680 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-536.10, евро-5 | мощность (л.с.): 330 | коробка передач: ZF 9S1315TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - опция NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 19000/20500 | масса надстройки (кг): 11480/ 2810| задняя подвеска: малолистовая рессора 11.5 т/ многолистовая рессора 13,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: Масса автопоезда 44000кг |
МАЗ-5340С5-8575-000/013
 | Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 5440 | описание кабины: большая с низкой крышей рестайлинг | база (мм): 4850 | монтажный размер: 5475 | задний свес : 1680 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-536.10, евро-5 | мощность (л.с.): 330 | коробка передач: 9JS135TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - опция | допустимая общая масса (кг): 19000/20500 | масса надстройки (кг): 115480/12810 | задняя подвеска: малолистовая рессра 11.5 /многолистовая рессора 13,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: Масса автопоезда 44000кг |
МАЗ-5550С3-540-000
| Колёсная формула: 4×2 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места | база (мм): 3400 | монтажный размер: 3650 | задний свес : 1030 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5363.10, евро-5 | мощность (л.с.): 240 | коробка передач: ZF 9S1315TO | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 20500 | масса надстройки (кг): 12200 | задняя подвеска: рессорная 13 т | шины: 315/80R22,5 |