модель автомобиля
|
технические характеристики
|
МАЗ-6312С3-525-010
 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5550 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5361.10, евро-5 | мощность (л.с.): 270 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - база NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 17020 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: ЗЗУ - база, БЗУ - опция, ККЗК |
МАЗ-6312С3-585-010
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спального места| база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5550 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5361.10, евро-5 | мощность (л.с.): 270 | коробка передач: 9JS135TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - база QH-70 - опция | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 17020 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: ЗЗУ - база, БЗУ - опция, ККЗК |
МАЗ-6312С3-527-010
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5550 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5361.10 | мощность (л.с.): 270 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - база NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 17020 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/70R22,5 | примечания: ЗЗУ, БЗУ - не устан, запаска - прилагается |
МАЗ-6312С3-529-010
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5550 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5361.10 | мощность (л.с.): 270 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - база NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 17020 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: ЗЗУ, БЗУ - не устан, запаска - прилагается |
МАЗ-6312С3-589-010
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг без спальника| база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5550 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-5361.10 | мощность (л.с.): 270 | коробка передач: 9JS135TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - база QH-70 - опция | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 17020 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: ЗЗУ, БЗУ - не устан, запаска - прилагается |
МАЗ-6312С5-555-000
 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 16950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312С5-555-010
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 16950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312С5-555-012
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 23710 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312С5-556-000
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - база
NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 16950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312С5-556-010
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - база NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 16950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312С5-556-012
 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - база NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 23710 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312С5-575-000
 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135A | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 16950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312С5-575-010
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135A | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 16950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312С5-575-012
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135A | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 23710 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312В5-576-000
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135A | установка КОМ (НШ): QH-50 | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 16950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312В5-576-010
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135A | установка КОМ (НШ): QH-50 | допустимая общая масса (кг): 26500 | масса надстройки (кг): 16950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 19,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312С5-576-012
| Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3950+1400 | монтажный размер: 5300 | задний свес : 1000 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135A | установка КОМ (НШ): QH-50 | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 23710 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312В5-8429-011 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 5440 | описание кабины: большая с низкой крыщей рестайлинг | база (мм): 4400+1400 | монтажный размер: 7315 | задний свес : 2555 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - опция NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 29500 | масса надстройки (кг): 16100 | задняя подвеска: многолистовая рессора 22,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312В5-8429-012 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 5440 | описание кабины: большая с низкой крыщей рестайлинг | база (мм): 4400+1400 | монтажный размер: 7315 | задний свес : 2555 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: ZF 9S1310TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - опция NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 22950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312В5-8479-011 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 5440 | описание кабины: большая с низкой крыщей рестайлинг | база (мм): 4400+1400 | монтажный размер: 7315 | задний свес : 2555 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - опция | допустимая общая масса (кг): 29500 | масса надстройки (кг): 16100 | задняя подвеска: многолистовая рессора 22,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312В5-8479-012 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 5440 | описание кабины: большая с низкой крыщей рестайлинг | база (мм): 4400+1400 | монтажный размер: 7315 | задний свес : 2555 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - опция | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 22950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312В7-8475-012 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 5440 | описание кабины: большая с низкой крыщей рестайлинг | база (мм): 4400+1400 | монтажный размер: 6665 | задний свес : 2150 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-6511.10 | мощность (л.с.): 360 | коробка передач: 12JS200TA | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 22950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: Масса автопоезда 52000кг |
МАЗ-6312В9-425-012 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6430 | описание кабины: большая рестайлинг | база (мм): 4400+1400 | монтажный размер: 6665 | задний свес : 1920 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-651.10 | мощность (л.с.): 412 | коробка передач: ZF 16S2520TO | установка КОМ (НШ): NH/4c - опция
NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 22950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312В9-427-012 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 4400+1400 | монтажный размер: 7300 | задний свес : 2555 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-651.10 | мощность (л.с.): 412 | коробка передач: ZF 16S2520TO | установка КОМ (НШ): NH/1В с фланцем вала отбора мощности или NH/1с для прямого присоединения насоса | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 23010 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312В9-429-012 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6431 | описание кабины: большая рестайлинг | база (мм): 4400+1400 | монтажный размер: 7315 | задний свес : 2555 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-651.10 | мощность (л.с.): 412 | коробка передач: ZF 16S2520TO | установка КОМ (НШ): NH/1c - опция
NH/1В - опция | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 22950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: Масса автопоезда 56500кг |
МАЗ-6312В9-475-012 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6430 | описание кабины: большая рестайлинг | база (мм): 4400+1400 | монтажный размер: 6665 | задний свес : 1920 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-651.10 | мощность (л.с.): 412 | коробка передач: 12JS200TA | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 22950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: Масса автопоезда 56500кг |
МАЗ-6312В9-477-012 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 4400+1400 | монтажный размер: 7300 | задний свес : 2555 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-651.10 | мощность (л.с.): 412 | коробка передач: 12JS200TA | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 23010 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: |
МАЗ-6312В9-479-012 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6431 | описание кабины: большая рестайлинг | база (мм): 4400+1400 | монтажный размер: 7315 | задний свес : 2555 | буксирное устройство: беззазорная сцепка | двигатель: ЯМЗ-651.10 | мощность (л.с.): 412 | коробка передач: 12JS200TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - опция | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 22950 | задняя подвеска: многолистовая рессора 26,0т | шины: 315/80R22,5 | примечания: Масса автопоезда 56500кг |
МАЗ-6501В5-420-041 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3200+1400 | монтажный размер: 4440 | задний свес : 950 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: ZF 9S1315TO | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 23950 | задняя подвеска: рессорно-балансирная 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания: |
МАЗ-6501В5-480-041 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3200+1400 | монтажный размер: 4440 | задний свес : 950 | буксирное устройство: вилка | двигатель: ЯМЗ-536.10 | мощность (л.с.): 310 | коробка передач: 9JS135A | установка КОМ (НШ): нет | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 23950 | задняя подвеска: рессорно-балансирная 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания: |
МАЗ-6501W6-440-000 | Колёсная формула: 6×4 | тип кабины: 6501 | описание кабины: малая рестайлинг | база (мм): 3200+1400 | монтажный размер: 4350 | задний свес : 860 | буксирное устройство: вилка | двигатель: Cummins
ISLe 360 40 | мощность (л.с.): 360 | коробка передач: 12JS200TA | установка КОМ (НШ): QH-50 - база | допустимая общая масса (кг): 33500 | масса надстройки (кг): 24000 | задняя подвеска: рессорно-балансирная 26т | шины: 315/80R22,5 (12,00R20) | примечания: |